Седьмая серия: БМВ 740 на базе кузова Е38

БМВ 740 – еще один яркий представитель класса немецких седанов седьмой серии. Внешняя мощь, надежность и оснащенность по последнему слову техники давно снискали популярность этому автомобилю. Комплектации и характеристикиРазработчики не стояли на месте, и даже у автомодели 740 были свои конфигурации. В 1994 году увидели свет модели 740 i и 740 iL, имевшие объем двигателя почти на четыре литра и максимальную скорость в 250 км/час. Через 5 лет было выпущено еще две конфигурации – 740 d и 740 dL с несколько меньшими показателями объема мотора (3,9 литра) и максимально возможной скорости (242 км/час).

Седьмая серия: БМВ 740 на базе кузова Е38

Внешне все комплектации БМВ 740 Е38 имеют полностью одинаковые габариты. Этот четырехдверный пятиместный седан имеет почти 5 метров в длину, 1,8 в ширину и чуть больше чем 1,4 метра в высоту. Размер колесных колей обеспечивает приличную поперечную устойчивость своими 1 552 и 1 568 мм на передних и задних осях соответственно. Сама колесная база составляет 2, 93 метра. Дорожный просвет автомобиля равен 12 сантиметрам, так что по ухабистым и разбитым дорогам на нем особо не поездишь. Лучше выбирайте для него трассу поровнее, и он замечательно себя покажет, разгоняясь до сотни километров за время от 6,6 до 8,4 секунд, в зависимости от комплектации. Восьмицилиндровый двигатель обеспечивает автомобилю БМВ 740 мощность в 286 лошадиных сил и крутящий момент в 4,5 тысячи об*м. Работает этот седан на 95м бензине, расходуя при смешанном цикле движения приблизительно 11,8 литров топлива на 100 километров дистанции. Плюсы и минусы

Каким бы идеальным не был автомобиль, у него всегда найдутся свои недостатки. Так и у БМВ 740 Е38, не смотря на престижность, практически совершенную эргономичность и комфортность, совмещенную с мощной дорожной эстетичностью, есть свои минусы. Хотя они во многом зависят не от самого автомобиля. В первую очередь, это обслуживание. У нас в государстве найти родные детали к автомобилю очень сложно и дорого, хотя и возможно. К тому же на устранение мелких неполадок, которые все равно будут (автомобиль то не сверхсовременный и при покупке явно уже был в пользовании) тоже уйдет уйма денег. Тюнинг БМВ Е38 тоже не из дешевых, хотя преобразование авто «под себя» действительно стоит той уникальности, которую потом Вы получаете в свое владение. И последнее – отечественные пути очень изнашивают этот замечательный автомобиль.

Оставьте комментарий