Новый BMW F10: усовершенствование устаревшего

Официальное представление авто БМВ F10 произошло задолго до франкфуртского автосалона, и продемонстрировало автоманам обновленную модель М5 с кузовом типа Ф10. Новшества были произведены не только в кардинальном внешнем изменении, но и в технических характеристиках.

Новый BMW F10: усовершенствование устаревшего

Измененный экстерьер

Внешность БМВ Ф10 исполнена мощной грациозности, что подчеркивает целых три массивных воздухозаборника, расположенных в переднем бампере авто, и отверстиями для вентилирования, расположенными со стороны передних крыльев. Лучшие аэродинамические показатели обеспечиваются добавлением легко обтекаемых элементов – боковыми юбками, небольшого размера спойлером, а также полностью обновленным задним бампером, диффузор которого технологично интегрирован. Помимо этого, выпускная система теперь оборудована 4 патрубками, а колесные диски увеличили свой диаметр до целых 19 дюймов.Любителям комфорта здесь также много чего приглянется – разнообразные системы (ночного видения, мультимедиа, кругового обзора и т. д.) делают авто практически совершенным. Подсветка выполнена биксеноновой, с встроенной системой адаптации под погодные условия.

Новая динамика

Под капотом нового BMW F10 скрыта настоящая мощь. Мотор этой модель был одолжен у автокроссоверов Х5 и Х6 – это двигатель V8 с удвоенным турбонадувом. Динамические его характеристики были максимально увеличены – теперь он имеет мощность в целых 560 лошадей, при крутящем моменте, равном 680 Н*м. Последний возможно достичь при количестве оборотов от 1 500 до 5 700. Время достижения показательных скоростей вообще поразительное – автомобилю нужно всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться со статичного положения до сотни километров за час, а через 13 секунд его скорость в дважды увеличивается. Максимум, что может выдать F10 – это 305 км в час, но эта скорость традиционно ограничена автоматически, до значения в 20 км/ч. Трансмиссия полностью автоматизирована (марка DCT Drivelogic), и имеет два сцепления с предусмотренными тремя режимами работы, позволяющими выбрать между обычной и спортивной ездой. К тому же, три режима имеются и у подвески, которая позволяет авто называться спортивным. Этот представительный и спортивный пятиместный седан наверняка придется по вкусу ценителям надежности и технической мощи.

Оставьте комментарий