BMW X5 Hamann Flash Evo M: еще один потрясающий тюнинг от компании Hamann

Тюнинг от Рихарда Хаманна всегда делает автомобиль изысканнее и завершеннее, чем то смогли выполнить авторазработчики. Подобная участь коснулась и автомобиль БМВ Х5, который сразу же привлек дизайнеров компании Hamann Motorsport, и вызвал стойкое желание сделать в принципе отличный автомобиль еще лучше. Так модельное эксклюзивное авто стало автомобилем BMW X5 Hamann Flash Evo M.

Доработки

По словам официального представителя компании, тюнинг этой модели дался непросто. Но все же, результат получился замечательный, впрочем, как всегда, когда за дело берутся специалисты компании Hamann.

BMW X5 Hamann Flash Evo M: еще один потрясающий тюнинг от компании Hamann

Свое название автомобиль получи от имени спортивного обвеса Flash Evo M-Bodykit, который был разработан специально для этого автомобиля. На переднем спойлере авто теперь располагается две-четыре фары дневного света, а также внушительных размеров воздухозаборник. Стиль интерьера автомобиля подчеркнут передним бампером и центром капота, выполненными из особого углеродного волокна. Кроме чисто эстетической функции подобное обновление способствует дополнительному охлаждению двигательного отсека.

Были несколько расширены крылья авто, благодаря чему автомобиль стал не только массивнее, но и приобрел возможность установки более габаритных колес. Из углеродного волокна выполнили задний спойлер, который теперь увеличивает прижимную силу, улучшающую аэродинамические показатели при движении на высокой скорости. Авто вышло более спортивным и благодаря понижению клиренса на 3 см. Завершает экстерьер авто черные волокна задних зеркал и фирменные черные матовые колесные диски, доступные в радиусах 22 и 23 дюйма. Помимо чисто дизайнерских, в автомобиле BMW X5 Hamann были произведены и технические изменения, позволившие полностью изменить динамику.

Для начала, заводская мощность БМВ была увеличена до показателя в 670 лошадей при крутящем моменте в 780 Н*м. Теперь автомобиль может разогнаться до скорости в 300 км/час. Повышение интенсивности работы двигателя привело к необходимости улучшения системы выведения выхлопных газов и прокачке тормозной системы. В последней были поставлены диски увеличенного диаметра, а также поршневые суппорты в количестве шесть штук на переднюю ось и четыре – на заднюю.

Оставьте комментарий