БМВ Е28: переходной тип кузова

Для автомобиля важна любая деталь. Будь-то движущие механизм, системы по увеличению комфорта или отделка сидений – все это играет свою роль. Так же, как и кузов. БМВ Е28 – новый кузов, выпущенный специально для пятой серии седанов этой марки еще в 1981 году. Так чем же отличается эта конфигурация от предшествующих?

Экстерьер кузова

БМВ Е28: переходной тип кузова

Аэродинамические показатели BMW Е28 существенно улучшились по сравнению с другими моделями. А все благодаря лучшей обтекаемости кузова, который еще часто называют переходным этапом от ретро БМВ до полуспортивных моделей этой марки, поступивших в производство гораздо позже. Здесь были применены полностью обновленные конфигурации бамперов, а чуть позже были добавлены развитые спойлеры, продолжающие интегрального типа конструкцию авто. Было модифицировано внешнее освещение авто – задние фары были увеличены, а передние округлые фонари, наоборот, уменьшились. Были произведены и некоторые изменения в отношении используемых материалов. Например, хромированных элементов в БМВ Е28 стало значительно меньше. Изменилась и масса, вернее уменьшилась. В разных комплектациях эти изменения колеблются от 60 до 90 кг.

Интерьер салона

Но самые основательные проработки коснулись салона автомобиля. Здесь уж дизайнеры и разработчики проявили фантазию и внедрили максимум инноваций. Именно здесь впервые была продемонстрирована ставшая визитной карточкой БМВ повернутая в сторону водителя приборная панель. Даже сейчас, когда прошло более двух десятилетий и появилось много других очень уж сверхсовременных авто, панель приборов BMW Е28 не выглядит устаревшей со всей своей уплотненной компоновкой основных элементов и приборов. Сидения выполнены потрясающе эргономично и даже с некоторой спортивностью – они в меру жесткие и имеют отличную боковую поддержку, которая спасает от неприятных покачиваний корпуса на резких поворотах.На базе кузова БМВ Е28 в разные годы в период с 1981 по 1987 год выпускалось множество различных конфигураций, отличавшихся динамическими показателями и расходом топлива. Например, самая ранняя модель БМВ 518 имела объем мотора всего в 1,7 литра и максимальную скорость в 164 км/час. Выпущенная же в 1984 году БМВ 535 i имела двигатель на 3,4 литра, а максимальная скорость автомобиля достигала уже 225 км/час.

Оставьте комментарий