БМВ 735: представитель седьмой серии седанов

С 1996 по 2001 года немецкая автокорпорация выпускала потрясающие седаны высшего класса седьмой серии под названием БМВ 735 i Он, как и множество других модификаций этой серии, был выполнен на базе инновационного тогда кузова Е38.

Габариты и описание

БМВ 735: представитель седьмой серии седанов

Обновленный кузов получился довольно-таки габаритным – в длину 4 985 – 5 125 мм в зависимости от конфигурации и с высотой и шириной 1 435 и 1 860 мм соответственно. Полный вес авто дотягивает до 2,5 тонн. Но не смотря на такую громоздкость и массивность, автомобиль вышел очень маневренным и хорошо управляемым. У кузова Е38 было уменьшено аэродинамическое сопротивление благодаря приданию ему более обтекаемых и плавных форм. Другое изменение коснулось освещения – ранее фары были раздельно круглыми, а теперь объединены в единый блок, закрытый общим стеклом. БМВ 735 сочетает в себе потрясающий комфорт и спортивную динамику, которая работает лишь тогда, когда она требуется. Также у него очень высокая управляемость не смотря на довольно большую массивность. По сравнению с предыдущими моделями кузова произошло оправданное удорожание в среднем на 10% из-за внедрения обновленных систем безопасности, дополненных боковыми подушками и ремнями, которые автоматически регулируются по длине. Салон

Интерьер салона БМВ 735 отвечают высокому классу этого седана. Просторный, выполненный в сдержанном деловом духе, он изобилует натуральной отделкой, в том числе из кожи и дерева. Водитель на своем месте ощущает себя просто превосходно благодаря высокой эргономичности сидения, которое автоматически запоминает все предыдущие регулировки. Приборная панель выглядит завершенной и совершенной — правильная компоновка всех управленческих элементов подчеркнута неброской, но уместной подсветкой.

Технические характеристики

В седане БМВ 735 установлен двигатель типа М62 на 3,5 литра топлива. ОН обеспечивает автомобилю мощность в 235 лошадиные силы при крутящем моменте 5,5 тысяч оборотов за минуту. До скорости в сотню километров авто разгоняется за 7,5 секунд, а максимума достигает на отметке в 250 км/час.

Оставьте комментарий